ФОТО

«Ростелеком» приступил в Твери к тестированию системы мониторинга вывоза мусора

«Ростелеком» запустил пилотный сервис «Система мониторинга ТКО» для отдела благоустройства, ЖКХ и экономики Московского района Твери.

Базой для тестирования стала мусорная площадка многоквартирного дома по улице Королева, д. 4. Для организации системы мониторинга специалисты провайдера установили на фасаде здания камеру видеонаблюдения.

С ее помощью заказчик сможет контролировать площадку сбора мусора и прилегающие к ней территории.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наш сервис предназначен для служб, участвующих в системе обращения твердых бытовых и коммунальных отходов. Решение разработано на базе облачной платформы “Видеонаблюдение” с использованием алгоритмов машинного зрения. Эта технология за несколько секунд извлекает информацию из фото- и видеоизображений для обработки и анализа полученных данных. Мы уверены, что “Система мониторинга ТКО” сделает контроль за техническим состоянием и эксплуатацией мусорных площадок эффективнее, а процесс сбора и вывоза отходов — цивилизованнее».

Юлия Алакшина, заместитель главы администрации Московского района города Твери:

«Мы рассчитываем, что система мониторинга вывоза мусора позволит нам решить сразу несколько важных задач. Во-первых, поможет контролировать наполнение и своевременность очищения мусорных контейнеров. Во-вторых, даст возможность следить за тем, чтобы мусор выбрасывался именно в баки, а не вокруг них. В-третьих, поможет отслеживать время прибытия мусоровозов и впоследствии оптимизировать их маршруты. Пока мы приняли решение протестировать сервис на одной площадке. Если полученные результаты удовлетворят все наши запросы, то система может быть тиражирована и на территории других домов».

Управление системой мониторинга вывоза мусора от «Ростелекома» осуществляется через личный кабинет, в котором заказчики самостоятельно настраивают сценарий работы, выбирают способ уведомления о событиях (СМС или e-mail), получают аналитические сводки (статистику, фото или видео процесса сбора и вывоза ТКО). Все данные надежно защищены и хранятся в облаке «Ростелекома».

Подробнее о сервисах и услугах — на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200-30-00.

 Тверской филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

 

0
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.