ФОТО

 За прошедший год тверские абоненты «Ростелекома» проговорили более двух с половиной миллионов часов

В 2021 году абоненты стационарной телефонии «Ростелекома» в Верхневолжье совершили более 50 млн исходящих вызовов и проговорили свыше 2,5 млн часов.

По сравнению с прошлым годом количество звонков сократилось на 15%, а вот продолжительность переговоров осталась практически без изменений. Если пересчитать часы на дни, то получится, что жители Тверской области говорили по телефону больше 106 тысяч дней, или почти 300 лет.

70% звонков и проговоренных часов пришлось на местные вызовы. Оставшееся время поделилось примерно поровну между междугородными и международными переговорами. Городами-лидерами в телефонном общении с тверитянами стали Москва, Санкт-Петербург и Ярославль, а наиболее популярными для разговоров странами – Украина, Беларусь и Казахстан.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Казалось бы, кому в век мобильных технологий нужен стационарный телефон? Но факты говорят об обратном. Несмотря на цифровизацию, домашняя связь все еще востребована. Судите сами: только за прошедшие новогодние каникулы, с 31 декабря по 9 января, тверитяне совершили почти миллион исходящих вызовов. Именно поэтому “Ростелеком” по-прежнему предлагает жителям региона широкую тарифную линейку, включающую домашнюю телефонию».

Например, если вы часто звоните в другие страны, то вам стоит выбрать тариф «Долгие разговоры». Если же планируете много общаться с абонентами из своего города – оптимальным станет «Безлимитный».

Александра Смирнова, жительница Твери:

«Мне 74 года, и для меня телефонный аппарат – это в каком-то смысле неотъемлемая часть квартиры, как, например, прикроватный светильник. Конечно, я пользуюсь мобильным, но иногда могу забыть поставить его на зарядку или положу куда-то и не сразу нахожу. Наличие городского телефона позволяет мне чувствовать себя уверенней: я в любой момент могу набрать нужный номер и никогда не останусь без связи». Подробнее о домашней телефонии можно узнать на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру горячей линии 8-800-100-08-00.

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 9 месяцев 2021 г. составила 411,8 млрд руб., OIBDA достигла 169,7 млрд руб. (41,2% от выручки), чистая прибыль — 31,4 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

 

0
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.