ФОТО

Более 10 тысяч тверских абонентов «Ростелекома» воспользовались услугами интерактивного офиса провайдера

За два года интерактивным офисом «Ростелекома» – точкой бесконтактного обслуживания (ТБО) абонентов – воспользовались более 10 тысяч жителей Тверской области.

Аппарат, визуально напоминающий платежный терминал, был установлен в Твери в офисе цифрового провайдера на ул. Симеоновской в 2019 году. С его помощью абоненты могут получать видеоконсультации в онлайн-режиме, вносить изменения в договоры, заходить в личный кабинет и на официальный сайт оператора и многое другое. Всего с момента запуска и по сегодняшний день через ТБО передано почти 15 тысяч обращений.

Чаще всего абоненты запрашивали расчеты, а также подключали услуги и сервисы. Меньше всего вопросов было задано по единому личному кабинету: последний раз о нем спрашивали в марте текущего года.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Два года назад точка бесконтактного обслуживания абонентов стала для нас принципиально новым форматом общения с клиентами. Поначалу она, как и все незнакомое, вызывала много вопросов. Как быстро наши пользователи смогут перестроиться на такой способ взаимодействия? Насколько он будет комфортным для обеих сторон? Сможет ли видеоконсультант оперативно отвечать на вопросы? Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что наши опасения были напрасными. Интерактивный офис – это шаг к новому уровню комфорта в общении с абонентами. Мы сократили влияние человеческого фактора, избавились от очередей, упростили и ускорили процесс обмена информацией. Кроме того, что очень важно в нынешней эпидемиологической ситуации, сделали общение максимально безопасным».

Ирина Маркова, абонент «Ростелекома»:

«Считайте меня человеком устаревших взглядов, но я за живое общение. Поэтому звонок с вопросом на горячую линию – это не для меня. Мне нужно видеть глаза собеседника. Представьте, каково было мое удивление, да и что уж скрывать, возмущение, когда в офисе “Ростелекома” меня направили к железному ящику. Нажав на кнопку “Вызов”, уже приготовилась услышать компьютерный голос и увидеть на экране какие-то заставки. Но на мониторе появилась приятная девушка, не робот, а обычный живой человек. Она выслушала все мои вопросы и дала на них исчерпывающие ответы. Посещение офиса, уточнение информации по платежам и составление заявки на подключение новой услуги заняли у меня не больше 10 минут».

ТБО, с одной стороны, позволяет пользователям быстро получить нужную информацию. С другой – помогает «Ростелекому» лучше понять желания и потребности клиентов. Развитие сети таких точек сделает современные цифровые сервисы более доступными и повысит качество коммуникации провайдера с абонентами.

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

 ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

 

0
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.