Текст: Ирина Третьякова

В Конаковском районе продолжает работать система "Инцидент-менеджмент"

В январе сего года года в систему «Инциденд-менеджмент» от жителей Конаковского района поступило 47 обращений.

Администрацией Конаковского района постоянно ведется работа через автоматизированную систему «Инцидент-менеджмент», которая помогает отслеживать обращения граждан в социальных сетях. Использование системы помогает оперативно реагировать на обращения жителей и информировать их о принятых мерах по решению того или иного вопроса.

В январе больше всего обращений было о необходимости расчистки дорог от снега.  Жители просили убрать снег с внутриквартальных проездов, главных улиц жилых застроек,  а так же расчистить подъездные пути к школам и детским садам. Информация направлялась в администрации поселений и специальные службы. Быстрее всего отрабатывались те инциденты, в которых были указаны номера домов и название улиц.

Особое внимание уделяется расчистке от снега автодорог, по которым осуществляется движение общественного транспорта. Наиболее опасные участки внутрипоселковых дорог и придомовых территорий  посыпаются песком.

Помимо работы с обращениями граждан, специалисты Администрации Конаковского района проводят работу по расширению читательской аудитории в социальных сетях. Ежедневно публикуются актуальные новости на следующих площадках:
 https://clck.ru/URwwu

https://clck.ru/URwwo

https://clck.ru/URwwm

https://clck.ru/URwws

16+

0
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.