Текст: Ирина Третьякова

В мае более сорока обращений граждан Конаковского района рассмотрено системой "Инцидент менеджер"

Продолжает успешную работу система «Инцидент Менеджмент», позволяющая организовать прямой диалог между населением и исполнительной властью. 42 обращения граждан из Конаковского района попало в систему «Инцидент-менеджмент» в мае.

Ответ на публикации в социальных сетях, попавших в систему «Инцидент Менеджмент» человек получает в течение нескольких часов. Основной смысл такой работы заключается в сокращении времени выявления проблем «на местах» и оперативного принятия соответствующих управленческих решений в рамках полномочий администрации. Озвучить свою проблему можно во всех социальных сетях Администрации Конаковского района, указав конкретный адрес, свои контакты и четко обозначив вопрос. Так, в  мае было отработано 42 инцидента. Большинство обращений связано с благоустройством, жилищно-коммунальным комплексом и началом дорожных работ.

12+

0
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.