ФОТО

Тысяча тверских домохозяйств пользуется сервисами экосистемы «Ростелеком Ключ»

Тверской филиал продолжает внедрение сервисов платформы «Ростелеком Ключ» в многоквартирных домах региона.

На сегодняшний день в 125 домохозяйствах работают умные домофоны, в 804 – комплексное видеонаблюдение. Только за прошлый год было установлено более 1 000 общедомовых умных счетчиков.

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Наша экосистема “Ростелеком Ключ” – это новый уровень комфорта, благодаря которому новоселы с самых первых дней могут чувствовать себя в безопасности. Умное наполнение дома становится одним из важных критериев при покупке жилья, поэтому интерес застройщиков и управляющих компаний (УК) к нашему сервису вполне объясним. У нас получилось сделать кроссегментный продукт B2B2C, который и нам   привлекает новых клиентов, и жильцам домов дает возможность быстро и надежно взаимодействовать с УК».

Платформа «Ростелеком Ключ» объединяет несколько сервисов. С помощью умного домофона можно не только удаленно открывать дверь, но и генерировать через приложение в смартфоне одноразовый код для доступа в подъезд гостей, курьера, врача. Комплексное видеонаблюдение позволяет следить за происходящим во дворе как онлайн, так и в архиве записей с камер. Система контроля и управления доступом (СКУД) автоматически ведет журнал доступа, обрабатывая данные, поступающие с электронных ключей, которыми могут пользоваться жильцы дома и сотрудники управляющей компании. А в цифровизации быта помогут умные счетчики, которые автоматически передают показания приборов учета в управляющую организацию, и умный шлагбаум, который распознает номера автомобилей и автоматически открывается для жильцов дома.

Дом № 21 по улице Благоева в Твери стал первым в регионе, где были внедрены все сервисы экосистемы. 

Андрей Полити, директор ООО УК «Алмаз»:

«Благодаря “Ростелекому” мы получили удобный и многофункциональный сервис управления и контроля за жилищным комплексом. Надеемся, что экосистема “Ростелеком Ключ” будет развиваться, а мы, в свою очередь, обязательно предусмотрим возможность внедрения новых цифровых сервисов для еще большего удобства жителей дома».

Александра Зуева, жительница Благоева, 21:

«До покупки квартиры на Благоева нам уже приходилось жить в жилом комплексе с закрытой территорией, но там была масса неудобств. К примеру, каждый раз, когда мы заказывали доставку еды, нужно было звонить на пропускной пункт, чтобы охранник открыл шлагбаум и впустил машину с определенным номером. А гостей приходилось встречать у калитки. Теперь же я могу за пару секунд на своем смартфоне создать одноразовый пропуск для курьера или друзей».

Чтобы установить отдельные сервисы платформы «Ростелеком Ключ» или внедрить экосистему полностью, управляющим организациям и товариществам собственников жилья необходимо документально зафиксировать согласие и пожелания собственников квартир по внедрению цифровых сервисов.

Подробнее о платформе можно узнать на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 301 38 10.

* * *

Тверской филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

 

 

 

 

0
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.