Текст: Татьяна Дурасова
ФОТО

Основатель event-отеля «Конаково Ривер Клаб» Марк Каганский рассказал о главных конкурентах тверского туризма

В интервью tverigrad.ru Марк каганский отметил, что концепция отдыха у воды в Конаковском районе обречена на успех.

По словам Марка Каганского, начиная проект, известный сегодня как «Конаково Ривер Клаб», рассматривались варианты размещения в Ярославской и Калужской области. При этом выбор Тверской области не был основан на преференциях для инвесторов со стороны региональных или муниципальных властей.

– Когда мы начинали в 2006 году, о внутреннем туризме практически никто не думал. В том, что речной отдых может стать драйвером региональной экономики, перспектив не видели. Конаково тогда по большому счету не имело статуса курортного места, – рассказывает ключевой инвестор и один из совладельцев event-отеля «Конаково Ривер Клаб» Марк Каганский.

Сегодня «Конаково Ривер Клаб» – ведущий в России центр событийного отдыха, сформировавший новые высокие стандарты для всей туристической отрасли. А сам Каганский по итогам предыдущего туристического сезона назван «Человеком года» Конаковского района.

Конкуренты и партнеры

– В Конаковском районе появилась серьезная конкуренция, рядом с вами открылось сразу несколько туристических объектов. Ощущаете их «дыхание»?

– В России выездной туризм охватывает порядка 30 млн человек в год. Туристический рынок Подмосковья эксперты оценивают в 1 млн человек. А гостями «Конаково Ривер Клаб» становятся 30 тысяч человек в год. Так что реальная конкуренция лежит в плоскости выбора россиян, которые пока не видят возможности для отдыха в России.

А еще существует понятие «стейкэйшн», когда свой отпуск человек проводит дома, глядя в телевизор, компьютер или смартфон. Чрезмерная занятость, офисное рабство, те же пресловутые городские пробки, являющиеся частью занятости человека в мегаполисе. Отсутствие свободного времени, неумение отдыхать и планировать досуг, гиподинамия и лень – вот главные враги любого загородного отдыха.

Так что соседние с нами средства размещения – это наши партнеры, поскольку вместе мы создаем разнообразие инфраструктуры и туристических возможностей. Наша рекламная активность накапливается, а совокупные инвестиции делают весь район более конкурентоспособным по сравнению с городским туризмом и отдыхом на других российских курортах.

Туриндустрия Конаковского района создает рынок квалифицированного труда, налоговые поступления, предпосылки для развития социальной инфраструктуры. Поэтому от такого соседства выигрывают все средства размещения и все жители района….

С полным текстом можно ознакомиться здесь.

1
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.