Текст: Татьяна Дурасова

Завершается строительство моста через реку Шоша в Конаковском районеТверской области

В настоящее время благоустраивается проезжая часть

Строительство моста через реку Шоша на 126 км – 127 км скоростной автомагистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург», находится в завершающей стадии.
Длина моста  более 322 метров, самый большой пролет – 90 метров. По оценкам специалистов, это самое сложное и масштабное инженерное сооружение всей автотрассы М-11: при строительстве использовались новейшие материалы, гарантирующие более долгий срок эксплуатации. Например, железобетанная плита проезжей части выполнена из высокопрочного сталефибробетона, позволяющего в разы увеличить прочность, ударостойкость, практически до нуля снижает вероятность образования трещин сооружения. Главные балки пролетного строения выполнены из специальной атмосферостойкой стали, в 10 раз уменьшающей коррозийность конструкции. Такая сталь используется лишь на нескольких дорожных объектах в России. При монтаже пролётных конструкций использовался  метод надвижки,  балки моста соединили на берегу, а затем с помощью специальных домкратов надвинули на опоры. Такой же метод использовался при строительстве Крымского моста. Сейчас на объекте ведется бетонирование железобетонной плиты пролётного строения. В ближайшее время будет завершена гидроизоляция, установка барьерного ограждения, обустройство деформационных швов. Параллельно работам, которые осуществляются непосредственно на мосту, идет укладка асфальта на подходах к нему.
 Справка от KonakovoGrad:  в настоящее время в Конаковском районе Тверской области осуществляется еще один масштабный проект: третий этап реконструкции дороги – подъезда к поселку Шоша, которая строится в границах туристско-рекреационного кластера «Верхневолжский» и особой экономической зоны «Завидово» в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ». В настоящее время ведутся работы по строительству моста через реку Дойбица. Протяженность нового моста составит 88,38 погонных метра. Проезжая часть искусственного сооружения будет четырехполосной. Строительство моста ведется в соответствии с графиком. На объекте уже устроены крайние и промежуточные опоры, завершен монтаж железобетонных балок пролетных строений. Сейчас подрядчик проводит работы по омоноличиванию межбалочных швов, продолжается устройство подпорных стенок из габионных конструкций для укрепления берегов. По условиям государственного контракта работы должны завершиться осенью 2018 года. Помимо моста в эксплуатацию будет введено 732 метра автодороги.

 

1
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.