Продукция, произведенная в Конаковском районе, будет продаваться в «Северной столице»
Новые позиции торговой марки «Ближние Горки» выведены в топ продаж.
Открытый весной 2019 года оптовый филиал «Санкт-Петербург» ТД «Дмитрогорский продукт» активно расширяет географию поставок торговых марок «Ближние Горки» в «Северной столице».
«Санкт-Петербург – это второй мегаполис после Москвы по уровню дохода населения, — комментирует и.о. генерального директора ТД «Дмитрогорский продукт» Елена Захарова. Поэтому для премиального бренда эта территория является потенциально интересной и перспективной. Открытие санктпетербургского филиала ТД «Дмитрогорский продукт» стало логичным шагом в стратегии интенсивного развития Группы».
В июле 2019 года филиал начал отгрузки в сеть гипермаркетов «Магнит», тестовые продажи проходят успешно. До конца года начнутся отгрузки продукции еще в ряд популярных сетей.
«Также теперь мы осуществляем поставки продукции на 21 торговую точку формата гипермаркетов сети «Окей» (до этого лета их было 13), — рассказывает директор филиала «Санкт-Петербург» ТД «Дмитрогорский продукт» Дмитрий Земрау. В первой декаде октября начинаются поставки в торговую сеть «Призма». Сеть «Азбука Вкуса» мы перевели на прямые отгрузки от торгового дома (ранее работали через дистрибьютера). Отмечу, что также мы расширили ассортимент представленной продукции бренда «Ближние Горки» в сети «Азбука Вкуса»: завели пять новых наименований колбасных изделий и пять новых наименований сырой мясной продукции. Объём продаж в этой торговой сети увеличен в 2 раза, по сравнению с 2018 годом».
Этим летом успешно прошёл ввод в оптовые продажи новинок во многих товарных группах: сосиски, сардельки, колбасы вареные, варено-копченые, деликатесы. Многие новые позиции выведены в топ продаж.
«По сравнению с 2018 годом продажи колбасных изделий выросли на 2%, — продолжает директор филиала «Санкт-Петербург» ТД «Дмитрогорский продукт» Дмитрий Земрау. А продажи сырой мясной продукции превысили 200%».
В 2020 году филиал «Санкт-Петербург» ТД «Дмитрогорский продукт» будет продолжать планомерное расширение географии поставок. Одна из поставленных задач — ввод колбасных изделий и сырых мясных полуфабрикатов в торговые сети «Лента», «Пятерочка» и сеть супермаркетов «Магнит».
«После построения базовой дистрибуции в планах — запуск рекламной кампании бренда «Ближние Горки» на этой территории с целью увеличения уровня знания торговой марки», — подводит итог и.о. генерального директора ТД «Дмитрогорский продукт» Елена Захарова.
ОБСУЖДЕНИЕ