Текст: Ирина Третьякова
ФОТО

Школьники Конаковского района приняли участие во Всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон»

Учащиеся школ Конаковского района приняли участие во Всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон», которая стартовала в 2022 году на территории России в четвертый раз и была посвящена истории моды и  роли технологии в ее развитии.

Культурный марафон —  это проект, который знакомит школьников и взрослых с мировой и отечественной культурой.

Организаторы проекта – Министерство культуры Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации и платформа «Яндекс».

В этом году акция «Культурный марафон» прошла с 8 ноября по 09 декабря и была  приурочена к важной дате в истории кино – 125 лет назад в России состоялся первый киносеанс.  О том, как прошло это значимое мероприятие, рассказывает заведующий отделом дошкольного, общего и дополнительного образования   Управления образования Конаковского района Любовь Кулиева:

-В акции приняли участие 449 школьников нашего района и 48 преподавателей из средних школ №2,3,8, 9, гимназии №5  города Конаково, из средних школ №1,2 поселка Редкино, из средней школы села Дмитрова Гора, из основной школы деревни Старое Мелково, из  средней школы деревни Мокшино.

В рамках проекта ребятам было предложено пройти онлайн-тест, опубликованный по ссылке: https://education.yandex.ru/culture. Марафон включал в себя интерактивные тесты для учеников всех возрастов: 7-9лет, 10-13 лет, 14 лет и старше.

На прохождение теста ребятам понадобилось от 15 до 25 минут. Школьники  прошли увлекательный онлайн-тест и поближе познакомились с искусством, которое не изучают в школе.  Все вопросы были очень интересными. Ребят из основной школы деревни Старое Мелково  заинтересовал  такой вопрос: «Посмотрите названия старинных головных уборов и попробуйте догадаться, как они выглядели?  Попробуйте догадаться, как называлась одежда для виртуального героя?».

Интерактивные задания помогли понять, как создается  кино. Школьники узнали, за счёт каких приёмов создатели фильмов держат зрителя в напряжении, как цвет может рассказать о чувствах героя и по каким принципам строятся комедийные диалоги. Теория была подкреплена примерами из зарубежной и отечественной классики и современных фильмов.

После прохождения теста участники  получили доступ к различным проектам-спутникам, в рамках которого они познакомились  с историей моды и с тем, как в ней отражаются культурные традиции и особенности регионов. Так, ученики средней школы №2 п.Редкино смогли попробовать себя в роли стилистов, узнали какой цвет вошел в моду после освоения космоса, как появление фиолетовой одежды связано с химией и как изобретение пластиковой бутылки изменило моду.

Ученикам средней школы села Дмитрова Гора понравились задания на создание образов, задания по дизайну и моде, ученикам средней школы №3 города Конаково — вопросы по истории моды.

Учащиеся, участники теста,  получили грамоты, а педагоги -сертификаты.

6+

 

 

 

0
0

Подпишись и получай новости первым

ОБСУЖДЕНИЕ

Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.