

«Ростелеком» провел цифровую трансформацию гостиницы в Тверской области
Оптика и цифровые сервисы провайдера появились в гостинице Atmosfera в Торжке.
Еще в прошлом году «Ростелеком» построил для туристического объекта оптическую линию связи. Благодаря этому сотрудники отеля могут пользоваться интернетом на скорости до 100 Мбит/с. Сейчас провайдер завершает установку оборудования Smart TV, а также подключение гостиничных номеров и рабочих мест персонала к виртуальной АТС.
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Туризм в Верхневолжье – одна из ключевых отраслей экономики, и мы уже не первый год внедряем комплексные цифровые решения для бизнеса, работающего в этой сфере. В гостинице Atmosfera установили виртуальную АТС с функцией распределения звонков и возможностью детализации вызовов. Завершается подключение Smart TV, благодаря которому постояльцы получат доступ к каналам в HD-качестве и прокату фильмов, а гостиница сможет транслировать свой рекламный и информационный контент. Уверен, что наши сервисы сделают более привлекательной для туристов и гостиницу, и Торжок, и всю Тверскую область».
Виртуальная АТС от «Ростелекома» позволяет подключить прямой городской номер, звонить и принимать входящие вызовы без лишних затрат на инфраструктуру и организацию процессов. Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и мобильные сотрудников. Переадресацию вызовов легко настроить в личном кабинете, где также будет доступна вся статистика по звонкам.
Smart TV дает возможность транслировать лицензионный контент и собственные информационно-рекламные продукты, а также управлять всеми функциями телевидения в едином интерфейсе.
Александр Бруяк, директор гостиницы Atmosfera, город Торжок:
«Город Торжок – точка притяжения туристов со всей России. И наша главная задача – предоставить гостям современный и качественный сервис. Благодаря цифровым технологиям “Ростелекома” мы сможем не только сделать более комфортным пребывание постояльцев в отеле, но и оптимизировать бизнес-процессы».
Помимо виртуальной АТС и Smart TV, «Ростелеком» предлагает множество цифровых услуг для гостиничного бизнеса: от голосовой и интернет-связи до умного видеонаблюдения. Подробнее об этих и других сервисах можно узнать на сайте компании и по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 30 00.
Тверской филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
ОБСУЖДЕНИЕ