Четверть тверских абонентов «Ростелекома» зарегистрированы в бонусной программе провайдера
Почти 25 тысяч жителей Верхневолжья подключены к программе «Бонус» от «Ростелекома».
Для того, чтобы стать ее участником, достаточно пройти интуитивно понятную регистрацию в едином личном кабинете или мобильном приложении провайдера. После этого клиент сразу же получит приветственные баллы. Следующие начисления будут поступать ежемесячно при оплате услуг и пополнении лицевого счета, а также в день рождения клиента. Тратить виртуальный кэшбек можно на видеоконтент платформы Wink, оплату части стоимости определенных услуг оператора, скидки на услуги и товары компаний-партнеров и другое. Так, тверитяне чаще всего меняют цифровые накопления на 25%-ную скидку на абонентскую плату за домашний интернет, пакет телеканалов или подписку на видео, на опцию «Управление просмотром».
Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Программа “Бонус” – это еще один способ отблагодарить наших клиентов за их лояльность и желание оставаться с нами на протяжении долгого времени. И даже если абонента не интересуют скидки на товары партнеров, он всегда может оплатить баллами наши же услуги и тем самым существенно сэкономить. Судя по всему, количество подключений будет увеличиваться: с начала года участниками программы стали уже более 2,5 тысячи пользователей».
Светлана Сергеева, жительница Твери:
«Я знаю, что многие относятся к картам скидок и бонусным сервисам скептически, считая, что всё это маркетинговые уловки. А вот я придерживаюсь другого мнения. Участие в программах лояльности магазинов, банков, ресторанов, постоянным клиентом которых я являюсь, помогает мне неплохо экономить. Поэтому и на программу провайдера я подписалась сразу после подключения интернета и регистрации в мобильном приложении “Мой Ростелеком”. Накопленными баллами гашу часть ежемесячной абонентской платы».
Стать участником «Бонуса» может каждый абонент «Ростелекома» – пользователь услуг «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Мобильная связь», «Домашний телефон» или «Умный дом». В зависимости от количества и типа подключенных сервисов клиенту присваивается определенный статус.
Узнать больше о программе можно на официальном сайте компании.
ОБСУЖДЕНИЕ