

«Зачет» по итоговому сочинению получили 98,7% конаковских одиннадцатиклассников
Сочинение писали 5 декабря в 21 общеобразовательном учреждении Конаковского района.
5 декабря конаковские школьники писали итоговое сочинение, которое является допуском к государственной итоговой аттестации. Из 304 учащихся 11-х классов писали итоговое сочинение 302 ученика. Как и в прошлые годы, сочинение ребята писали в своих образовательных учреждениях, в заранее подготовленных аудиториях, по одному ученику за рабочим столом, также в аудиториях работали наблюдатели. Продолжительность сочинения традиционно составила 3 ч. 55 мин.(235 мин.).
Ранее konakovograd.ru уже сообщал о темах сочинений этого года:
- Отцы и дети
- Мечта и реальность
- Месть и великодушие
- Искусство и ремесло
- Доброта и жестокость
Выбрав тему, одиннадцатиклассники приступили к написанию сочинения-рассуждения.
Как отметила руководитель районного методического объединения И.В.Мельникова, темы итогового сочинения этого года интересны, сформулированы достаточно корректно, доступны для понимания, учащиеся успешно справились с выбором темы, сориентировались в подборе художественных произведений для её раскрытия.
Наиболее востребованной среди одиннадцатиклассников стала тема «Всякая ли мечта достойна человека?» (ее выбрали 109 учеников, что составляет 36,1 % от общего количество учащихся, писавших сочинение). Следующая по популярности тема – «Почему великодушие свидетельствует о внутренней силе человека?» (ее 24,5% учащихся). Наименее востребованной стала тема «Как искусство помогает понять действительность?», ее выбрали всего 6 учеников.
Итоги:
Из 302 учащихся 11 классов, писавших итоговое сочинение, 298 учащихся получили «зачет», что составляет 98,7% от общего количества учащихся 11-х классов. «Незачет» получили 4 чел. из трех школ района, что составляет 1,3 % от общего количества учащихся 11-х классов.
Справочно: всего в Тверской области в написании сочинения (изложения) приняли участие около 5,8 тыс. человек на базе 300 общеобразовательных организаций во всех 43 муниципальных образованиях региона.
ОБСУЖДЕНИЕ