За декабрь месяц жители Конаковского района обратились с вопросами к районной власти через интерент 40 раз
Аналитическая система собирает информацию о запросах в социальных сетях и позволяет оперативно реагировать на вопросы жителей, информировать их о принятых мерах.
В декабре 2021 года в «Инцидент Менеджмент» Конаковского района поступило 40 обращений. Среди наболевших вопросов дороги, благоустройство, ЖКХ и электроснабжение.
Данная система работает круглосуточно. В зависимости от масштаба и тематики проблемы, поступившие сообщения сортируются и направляются в профильные отделы администрации, которые должны отреагировать и подготовить ответ на «инцидент» в течение нескольких часов с момента его регистрации в системе.
Центр управления регионом Тверской области ежемесячно анализирует работу муниципальных администраций в соцсетях. По результатам полученных данных составляется рейтинг, который учитывает скорость ответа на обращение, его пользу и значимость.
Первое место по оперативности ответов занимает администрация города Конаково – среднее время ответа 1 час 24 минуты. Следом идет Максатихинский район – 1 час 59 минут. В Фировском районе, Оленинском и Весьегонском муниципальных округах отвечают чуть более 2-х часов. Среднее время ответа в регионе занимает 4 часа.
Чаще всего к органам власти обращаются жители Твери – 37% опрошенных. Наиболее популярны обращения во «Вконтакте». 21% респондентов заявили, что обращения через соцсети помогли решить проблему.
Центр управления регионом (ЦУР) — это структура, созданная для реагирования на жалобы россиян не только по прямому обращению в органы власти, но и на информацию в социальных сетях, газетах и иных общедоступных источниках. «Выявляем проблемные вопросы граждан и содействуем в их решении. Обеспечиваем эффективное взаимодействие с органами власти. Разбираемся с болевыми точками региона, делимся результатами», — так характеризует свою работу ЦУР Тверской области.
ОБСУЖДЕНИЕ