

В одном из поселений Конаковского района появилась своя диспетчерская служба
С марта этого года в Вахонинском сельском поселении появилась своя диспетчерская служба.
Начало ее работы совпало с началом пандемии коронавирусной инфекции, и ее помощь была очень кстати. Чем же занимается диспетчерская служба в лице одного-единственного сотрудника, который готов помочь решить ряд вопросов, касающихся жизни сельчан?
Чаще всего звонят по вопросам электроснабжения, здесь налажена прямая связь с электросетевой организацией. Если поступают серьезные вопросы, то часто они решаются в связке с Единой дежурной диспетчерской службой администрации Конаковского района (ЕДДС). Те заявки, которые приходят в ЕДДС и касаются территории Вахонинского поселения, перенаправляются диспетчеру Вахонино . Если на месте не возможности решить какой-то вопрос, из Вахонино звонят в ЕДДС и просят помочь.
Звонят в диспетчерскую по самым разным вопросам. Помимо электроснабжения, часто звонят узнать телефонный номер и контакты какой-либо организации или даже человека, либо какую-то другую полезную информацию. Тут диспетчер работает как справочная. Если с ходу не может ответить, то ищет и потом перезванивает. При этом использует не только телефонную связь, но и популярный сейчас WatsApp.
Часто звонят дачники-москвичи из СНТ, которых много расположено на территории поселения, диспетчер старается помочь, если вопрос в его компетенции. Но иногда звонят вообще не по адресу, например, просят: «поставьте то, подайте это». Приходится объяснять, что служба не для этого работает, что в конце концов эту информацию можно найти в интернете, а не звонить, к примеру, в диспетчерскую службу, чтобы узнать, где можно заказать пиццу и т.д.
Бывают еще звонки от жителей, довольно эмоциональные, в которых они критикуют работу служб или даже администрации. Бывает достаточно поговорить с людьми спокойно, и они успокаиваются. Ведь часто требуется не «горы сворачивать» (тем более, обращаются по вопросам, которые решаются совсем на других уровнях), а просто дать человеку выговориться, выслушать его, согласиться с ним и таким образом уладить конфликт. То есть, сотрудник службы еще и психологом работает…
Диспетчерская служба в Вахонинском сельском поселении работает по всем вопросам поселения. Телефон 8-900-018-32-40. Здесь звонящим всегда ответят и по возможности помогут.
ОБСУЖДЕНИЕ