В Конаковском округе наградили победителей конкурса на лучший туристический маршрут
Состоялось награждение победителей и участников муниципального Конкурса «Лучший экскурсионный маршрут по Конаковскому муниципальному округу».
Конкурс проведен в рамках муниципальной программы Конаковского муниципального округа Тверской области «Развитие туризма в Конаковском муниципальном округе». Организатор конкурса — Администрация Конаковского муниципального округа Тверской области.
Конкурсантам необходимо было подготовить авторский аудиогид на онлайн-платформе izi.TRAVEL (clck.ru/3FDBJj) с нанесением маршрута экскурсии и объектов показа. Прием заявок осуществлялся до 20.11.2024 г.
Конкурсная комиссия провела оценку работ по десятибалльной шкале по следующим критериям: глубина раскрытия темы, достоверность и точность информации, логическая последовательность, уникальность и оригинальность идеи, удобство экскурсионного маршрута. Победитель был определить путем общего подсчета выставленных балов.
Набрав наибольшее количество баллов, в конкурсе «Лучший экскурсионный маршрут по Конаковскому муниципальному округу» победителем стала Кретова Антонина Сергеевна, педагог-психолог ГБПОУ «Конаковский колледж», представившая на конкурс свой авторский аудиогид «Прогулка по усадьбе «Карачарово», г. Конаково» (clck.ru/3FDBJk). Итоговая оценка работы 304 балла.
275 баллов набрала работа «Пешеходный маршрут г. Конаково» (clck.ru/3FDBJm), которую представила на конкурс Капусткина Дарья, студентка 3 курса группы 2К-22 специальность «Гостиничное дело» ГБПОУ «Конаковский колледж» и 276 баллов получила работа учеников 8 класса МБОУ СОШ №1 г. Конаково им. Дениса Стребина: Кутузов Артем, Никишина Анастасия, Маковеева Варвара, под руководством Малышевой Виктории Викторовны, советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МБОУ СОШ №1 г. Конаково им. Дениса Стребина. Ребята представили на конкурс аудиогид «Вниз по Волге. По пути Афанасия Никитина» (clck.ru/3FDBJn).
Победителю и участникам конкурса вручили Благодарственные письма и призы.
ОБСУЖДЕНИЕ